Наименование структурного подразделения
|
МБОУ Бобровский образовательный центр "Лидер" имени А.В. Гордеева, структурное подразделение - детский сад
|
Руководитель структурного подразделения (Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты)
|
Белоус Наталья Петровна
|
Местонахождение структурного подразделения: почтовый индекс, федеральный округ, город, улица (переулок, бульвар), № дома
|
397702, Воронежская область, Бобровский район, город Бобров, улица Полевая, 2А
|
Адрес официальных сайтов структурных подразделений в сети «Интернет» (при наличии)
|
|
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
|
solnishko3@inbox.ru
|
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации«Об образовании» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления:
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации.
Формами самоуправления школы являются: Управляющий совет школы, Общее собрание коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет.