г. Бобров, ул. Полевая, 2А
  • +7 (47350) 4-00-30

Доступная среда

  • СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

    В корпусах школы оборудованы кабинеты логопеда,  дефектолога психолога, в оснащение которых входят: 

    • коррекционные программы;
    • развивающие программы;
    • психолого-педагогическая литература;
    • дидактический и раздаточный материал;
    • психодиагностический материал;
    • психокоррекционный материал, пособия и игры;
    • психопрофилактический материал, пособия и игры;
    • игровой материал и пособия;
    • техническое оборудование.

    Созданы все необходимые условия для обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС.

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    Все объекты для проведения практических занятий укомплектованы учебно-лабораторным оборудованием; вещественными и виртуально-наглядными моделями и коллекциями.

    В кабинетах для проведения практических занятий созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

  • СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ), ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    В помещениях библиотек созданы условия для занятий инвалидов и лиц с ОВЗ.

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    На спортивных объектах созданы условия для занятий инвалидов и лиц с ОВЗ. 

    Оборудованы спортивные площадки для детей с ОВЗ.

  • СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    Средства обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Все корпуса оснащены пандусами, санузлами и о оборудованными учебными пространствами (кабинеты учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагов-психологов, сенсорная комната) в соответствии с требованиями обеспечивающими соблюдение:

    •  санитарно-гигиенических норм образовательного процесса с учетом потребностей детей с ОВЗ (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т.д.);
    • возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры ОУ;
    • санитарно-бытовых условий с учетом конкретных потребностей ребѐнка с ОВЗ, обучающегося в ОУ (наличие адекватно оборудованного пространства школьного учреждения, рабочего места ребѐнка и т.д.);
    • пожарной и электробезопасности, с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в ОУ